Позиционирование с точностью до миллиметра

Позиционирование с точностью до миллиметра
На сколько миллиметров поднимается уровень моря? Как быстро и насколько перемещаются материки? Насколько велико влияние областей высокого и низкого давления на разной высоте над уровнем моря? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, измерения проводятся круглосуточно на более чем 1700 глобально распределенных станций наблюдений.

21-pozicionirovanie-s-tochnostju-do-millimetra

Эти данные затем оцениваются исследователями из немецкого геодезического исследовательского института Технического университета Мюнхена (DGFI-ТУМ). Их новая реализация глобальной системы отсчета, которая была опубликована, является настолько точной, что даже позволяет обнаруживать сезонные колебания.

Благодаря современному смартфону или же GPS навигатору, мы всегда знаем, где мы находимся. GPS-ГЛОНАСС трекера в автомобилях позволяют контролировать маршруты движения с указанием стоянок и скорость транспорта. GPS мониторинг транспорта в онлайн режиме для всех руководителей будем весьма полезной функцией. Установку производим во всех городах Крыма: Симферополь, Севастополь, Ялта, Евпатория, Керчь, Феодосия. Встроенная функция GPS или ГЛОНАСС вычисляет точное местоположение пользователя в отдаленных горных долинах на пересеченной и мало пересеченной местности, в городах и других населенных пунктах, используя СВЧ-сигналы со спутников, которые передают информацию о своем положении по отношению к земле. Но как спутники определяют свою позицию?

"Ежедневно позиционирование не было бы возможным без сложнейшей системы отсчета, которая требует постоянного обновления," отвечает профессор Флориан Сейтз, директор Немецкого геодезического исследовательского института ТУМ. Это его команда опубликовала DTRF2014, совершенно новую реализацию Международной наземной системы отсчета.

В связи с тем, что земля постоянно меняется необходимо постоянное обновление. Например, каждый год в материк Австралия движется примерно по 6,9 сантиметров к северо-востоку, в то время как Гавайи дрейфуют на 7,1 сантиметров на северо-запад. Европа и Америка отходят друг от друга, а площади скандинавских стран, некогда отягощенные огромными листами льда, в настоящее время растут. "Точное измерение этих движений требует очень точную систему отсчета, действующую несколько десятилетий. При этом многие динамические процессы должны быть приняты во внимание, например, нерегулярная скорость вращения Земли," объясняет Seitz.

С помощью микроволн и лазеров
Если все меняется вокруг нас, то как можно разработать действенную систему отсчета? Геодезисты создали всемирную сеть 1712 наблюдательных станций. Одним из самых оснащенных мест этими станциями является Геодезическая обсерватория Wettzell.

Обсерватория включает в себя три радиотелескопа для интерферометра со сверхдлинной базой (РСДБ), которые получают радиоволны, испускаемые квазары. Эти измерения необходимы для обнаружения изменений положения нашей планеты в космосе. Кроме того, два спутниковые системы лазерной локации (SLR) используют мощные лазерные лучи для наблюдения за расстоянием до спутников, которые отражают лазерный луч. Это позволяет обнаруживать мельчайшие движения наземных станции.

В дополнение к этим измерениям несколько наземных станций Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) получают данные от GPS, Galileo и ГЛОНАСС. Три метода наблюдений РСДБ, SLR и GNSS образуют основу для расчетов DTRF2014. Они дополнены системой Доплера Дорис (доплеровский орбитографии и спутникоквой радиолокации).

Сезонные колебания
"Объединив эти различные измерения, мы можем точно рассчитать скорость, с которой перемещаются материки," говорит ТУМ исследователь доктор Матис Блоссфельд. Wettzell движется на северо - восток со скоростью 25,4 мм в год. Вместе со своими коллегами, инженер Блоссфельд, также определил движения других глобально распределенных точек измерения, используя сложные алгоритмы, разработанные специально для этой цели.

"Тем не менее, этот процесс не может быть полностью автоматизирован," Seitz объясняет: "Исправления должны быть сделаны для резких изменений в положении, например, в результате землетрясения в Чили в 2010 году или в Японии в 2011 году. В противном случае, это приведет к неверным выводам относительно будущих движений".

На основе тщательного анализа исследователи ТУМ смогли впервые в истории измерить в единицу времени сезонные колебания координат в миллиметрах.

Будущее континентов
Новую реализацию Международной наземной системы Reference DTRF2014, созданной геодезистами в ТУМ от имени Международой службы вращения Земли, уже с нетерпением ждут в экспертном сообществе. Данные, недавно опубликованные на Пангея, показывают скорость и направление, с которой наблюдательные станции перемещались в прошлые годы. На основе этой информации, расположение точек, в течение нескольких месяцев или лет, может быть точно рассчитано.

Результаты представляют интерес для геофизиков, которые могут использовать данные, чтобы точно смоделировать движение земной коры и сделать выводы о динамике недр Земли. Геодезисты так же нуждаются в высокоточной глобальной системе координат, чтобы измерить повышение уровня моря в точности до миллиметра.

"Больше, чем что-либо система создает новую основу для позиционирования спутников и тем самым повышает точность всех спутниковых навигационных систем" резюмирует Seitz.

Области применения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга

Грузовой транспорт

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок);
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Контроль и предотвращение простоев
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Данные с бортового компьютера (нагрузка на ось, обороты и др)

Легковой транспорт

  • Уменьшение затрат на топливо
  • Данные с бортового компьютера (расход топлива, обороты и др)
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения

Рефрижиратор

  • Контроль температурного режима
  • Учет работы холодильной установки (моточасы)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Фиксация открытия задней двери прицепа
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин

Строительная техника

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Оптимизация использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Оперативная информация о работе техники
  • Учет работы доп механизмов (моточасы)
  • Контроль и предотвращение простоев

Такси, лизинг, прокат

  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Защита от угона, удаленное глушение двигателя
  • Информирование о прохождении ТО
  • Информирование о выходе из разрешенной зоны
  • Температура ОЖ, обороты, расход и остаток топлива в баке

Водный транспорт

  • Исключение не целевого использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Информация о расходе топлива на 1 моточас
  • Показания оборотов двигателя
  • Оповещение при выходе из заданной зоны

Топливозаправщики и АЗС

  • Контроль получения топлива в ёмкости
  • Контроль открытия лючка ёмкости
  • Контроль раздачи топлива автотранспорту
  • Идентификация получателя топлива
  • Запрет не санкционированной выдачи топлива
  • Лимитирование выдачи топлива в разрезе каждого получателя

Сельскохозяйственная техника

  • Контроль расхода топлива
  • Агрологистика
  • Информация о проделанной работе в разрезе полей и площадей (гектар)
  • Информация о работе прицепных устройств
  • Контроль качества обработки полей (перекрытия, пропуски)
  • Контроль технологической скорости выполняемых операций

Мопеды, скутера, эл. самокаты

  • Контроль местоположения
  • Поисковые функции
  • Контроль нахождения в заданной зоне
  • Возможность удаленного глушения двигателя
  • Данные о соблюдении скоростного режима
  • Данные о времени и месте стоянок

Некоторые решения которые мы внедрили в бизнес клиента

Подберите решения для мониторинга вашего транспорта

Область применения

Контролируемые параметры

Марка транспорта

Оборудование для мониторинга и контроля

ГЛОНАСС трекер Galileosky

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

ГЛОНАСС трекер УМКА

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

ГЛОНАСС трекер Teltonika

Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства

Датчик температуры TL-BLE

Беспроводной датчик температуры и освещенности ЭСКОРТ TL-BLE Датчик измеряет температуру окружающей среды и освещенность

Датчик уровня топлива Италон

Датчик ITALON, предназначены для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства и стационарных топливохранилищ

Датчик уровня топлива Эскорт

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Датчик уровня топлива Omnicomm

Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ

Датчики расхода топлива Eurosens

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Устанавливаем системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта более 12 лет

Компания АВТОКОНТРОЛЬ предоставляет услуги для предприятий и частных лиц по внедрению Спутниковых Систем ГЛОНАСС/GPS Мониторинга Транспорта и Персонала.

Нашими клиентами стали компании из различных отраслей: грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Внедренные решения ГЛОНАСС/GPS мониторинга позволили оптимизировать затраты на транспорт в среднем на 30%.

Приглашаем Вас в ряды наших клиентов!

Подберём для Вас оптимальное решение и оптимизируем расходы

Или укажите номер, мы перезвоним

Даю согласие на обработку персональных данных.

Оптимизируйте расходы на 30-50%, за счёт следующих мер:

  • Сокращение затрат на покупку топлива до 50%
  • Сокращение пробега до 30%
  • Повышение трудовой дисциплины персонала
  • Сокращение времени доставки до 20%
  • Исключение нецелевого использования техники до 100%