Получение данных для перемещений в городе с помощью мобильного телефона и GPS ГЛОНАСС модулей

Получение данных для перемещений в городе с помощью мобильного телефона и GPS ГЛОНАСС модулей
01 ноября 2016 г.
При принятии решений о развитии инфраструктуры и распределении ресурсов, градостроители полагаются на модели того, как люди перемещаются через их города, пешком, на машинах, и на общественном транспорте. Эти модели в значительной степени основаны на опросах жителей городов и получении туристических маршрутов.

Но, проведение обследований и анализ их результатов, является дорогостоящим процессом, и требует много времени. И даже, массовый опрос жителей, будет охватывать лишь малую часть населения той, или иной, части города.

22-gps-glonass-marshrut

Если необходимо осуществлять контроль перемещений сотрудников, то можно использовать программу Android GPS трекер. Мы предлагаем тест во всех городах Крыма: Симферополь, Севастополь, Ялта, Евпатория, Керчь, Феодосия.

В последнем выпуске Трудах Национальной академии наук, исследователи из MIT и Ford Motor Company описывают новую вычислительную систему, которая использует информацию о местоположении мобильного телефона на основе GPS и ГЛОНАСС сигналов от спутников, чтобы собирать данные перемещений в городе. Применяя систему на протяжении шести недель и получая данные от жителей районов Бостона, исследователи смогли быстро собрать модели шаблонов городской мобильности(перемещений жителей), на которые, как правило, требуются годы.

"В США каждый столичный округ имеет MPO, которая является главной в организации планирования. Их основная работа заключается в использовании данных полученных с поездок, чтобы получить модель спроса на поездки, которая является базовой для прогнозирования и, также, прогнозирование при создании инфраструктуры" говорит Шан Цзян, из лаборатории мобильности и сетей в Департаменте Массачусетского технологического института гражданской и экологической инженерии. "Таким образом, наш метод и модель может быть следующим поколением инструментов для планирования будущей инфраструктуры."

Чтобы проверить свою новую систему, исследователи сравнили новый метод, который генерирует модели и используемый в настоящее время МРО Бостона. Эти два метода работают очень хорошо.

"Большим преимуществом нашей системы является то, что она изучает особенности мобильности по данным полученным от большого числа пользователей, при этом, пользователи не влияют непосредственно в своем выборе мобильности", говорит Марта Гонсалес, доцент гражданской и экологической инженерии (ЦВЕ) в Массачусетском технологическом институте. "Исходя из этого, мы создаем индивидуальные модели для оценки полных ежедневных траекторий подавляющего большинства пользователей мобильных телефонов. Скорее всего, через время, мы увидим, что это приносит сравнительные преимущества в решениях городского планирования транспорта быстрее и эффективнее, и даже позволяет напрямую получать рекомендации для пользователей устройств".

Модель построения
В крупном городе Бостон провели одно обследование городской мобильности в 1994 году и еще одно в 2010 году. Тем не менее, при планировании текущей модели мобильности, до сих пор используют данные с 1994 года. Это потому, что дальнейшая работа после исследований заняла долгих шесть лет, поэтому данные, собранные в 2010 году в настоящее время в работе по организации прогнозируемой модели.

Опрос 2010 году заключался в просьбе каждого из 25000 жителей района Бостона вести дневник своих поездок за один день. Из этих дневников, в сочетании с данными переписи и информации, полученной от GPS ГЛОНАСС датчиков программы мониторинга, MPO пытается моделировать движение 3,5 миллиона жителей Бостона. В то время как исследователи центра MIT имели доступ к гораздо большему количеству данных - в сумме за шесть недель от каждого из 1,92 миллиона жителей – результат был менее полным. Мобильные телефоны передают информацию только место, в котором пользователи совершали звонки или доступ к Интернету.

Области применения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга

Грузовой транспорт

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок);
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Контроль и предотвращение простоев
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Данные с бортового компьютера (нагрузка на ось, обороты и др)

Легковой транспорт

  • Уменьшение затрат на топливо
  • Данные с бортового компьютера (расход топлива, обороты и др)
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения

Рефрижиратор

  • Контроль температурного режима
  • Учет работы холодильной установки (моточасы)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Фиксация открытия задней двери прицепа
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин

Строительная техника

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Оптимизация использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Оперативная информация о работе техники
  • Учет работы доп механизмов (моточасы)
  • Контроль и предотвращение простоев

Такси, лизинг, прокат

  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Защита от угона, удаленное глушение двигателя
  • Информирование о прохождении ТО
  • Информирование о выходе из разрешенной зоны
  • Температура ОЖ, обороты, расход и остаток топлива в баке

Водный транспорт

  • Исключение не целевого использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Информация о расходе топлива на 1 моточас
  • Показания оборотов двигателя
  • Оповещение при выходе из заданной зоны

Топливозаправщики и АЗС

  • Контроль получения топлива в ёмкости
  • Контроль открытия лючка ёмкости
  • Контроль раздачи топлива автотранспорту
  • Идентификация получателя топлива
  • Запрет не санкционированной выдачи топлива
  • Лимитирование выдачи топлива в разрезе каждого получателя

Сельскохозяйственная техника

  • Контроль расхода топлива
  • Агрологистика
  • Информация о проделанной работе в разрезе полей и площадей (гектар)
  • Информация о работе прицепных устройств
  • Контроль качества обработки полей (перекрытия, пропуски)
  • Контроль технологической скорости выполняемых операций

Мопеды, скутера, эл. самокаты

  • Контроль местоположения
  • Поисковые функции
  • Контроль нахождения в заданной зоне
  • Возможность удаленного глушения двигателя
  • Данные о соблюдении скоростного режима
  • Данные о времени и месте стоянок

Некоторые решения которые мы внедрили в бизнес клиента

Подберите решения для мониторинга вашего транспорта

Область применения

Контролируемые параметры

Марка транспорта

Оборудование для мониторинга и контроля

ГЛОНАСС трекер Galileosky

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

ГЛОНАСС трекер УМКА

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

ГЛОНАСС трекер Teltonika

Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства

Датчик температуры TL-BLE

Беспроводной датчик температуры и освещенности ЭСКОРТ TL-BLE Датчик измеряет температуру окружающей среды и освещенность

Датчик уровня топлива Италон

Датчик ITALON, предназначены для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства и стационарных топливохранилищ

Датчик уровня топлива Эскорт

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Датчик уровня топлива Omnicomm

Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ

Датчики расхода топлива Eurosens

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Устанавливаем системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта более 12 лет

Компания АВТОКОНТРОЛЬ предоставляет услуги для предприятий и частных лиц по внедрению Спутниковых Систем ГЛОНАСС/GPS Мониторинга Транспорта и Персонала.

Нашими клиентами стали компании из различных отраслей: грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Внедренные решения ГЛОНАСС/GPS мониторинга позволили оптимизировать затраты на транспорт в среднем на 30%.

Приглашаем Вас в ряды наших клиентов!

Подберём для Вас оптимальное решение и оптимизируем расходы

Или укажите номер, мы перезвоним

Даю согласие на обработку персональных данных.

Оптимизируйте расходы на 30-50%, за счёт следующих мер:

  • Сокращение затрат на покупку топлива до 50%
  • Сокращение пробега до 30%
  • Повышение трудовой дисциплины персонала
  • Сокращение времени доставки до 20%
  • Исключение нецелевого использования техники до 100%