Получение данных для перемещений в городе с помощью мобильного телефона и GPS ГЛОНАСС модулей
01 ноября 2016 г.
При принятии решений о развитии инфраструктуры и распределении ресурсов, градостроители полагаются на модели того, как люди перемещаются через их города, пешком, на машинах, и на общественном транспорте. Эти модели в значительной степени основаны на опросах жителей городов и получении туристических маршрутов.
Но, проведение обследований и анализ их результатов, является дорогостоящим процессом, и требует много времени. И даже, массовый опрос жителей, будет охватывать лишь малую часть населения той, или иной, части города.
Если необходимо осуществлять контроль перемещений сотрудников, то можно использовать программу Android GPS трекер. Мы предлагаем тест во всех городах Крыма: Симферополь, Севастополь, Ялта, Евпатория, Керчь, Феодосия.
В последнем выпуске Трудах Национальной академии наук, исследователи из MIT и Ford Motor Company описывают новую вычислительную систему, которая использует информацию о местоположении мобильного телефона на основе GPS и ГЛОНАСС сигналов от спутников, чтобы собирать данные перемещений в городе. Применяя систему на протяжении шести недель и получая данные от жителей районов Бостона, исследователи смогли быстро собрать модели шаблонов городской мобильности(перемещений жителей), на которые, как правило, требуются годы.
"В США каждый столичный округ имеет MPO, которая является главной в организации планирования. Их основная работа заключается в использовании данных полученных с поездок, чтобы получить модель спроса на поездки, которая является базовой для прогнозирования и, также, прогнозирование при создании инфраструктуры" говорит Шан Цзян, из лаборатории мобильности и сетей в Департаменте Массачусетского технологического института гражданской и экологической инженерии. "Таким образом, наш метод и модель может быть следующим поколением инструментов для планирования будущей инфраструктуры."
Чтобы проверить свою новую систему, исследователи сравнили новый метод, который генерирует модели и используемый в настоящее время МРО Бостона. Эти два метода работают очень хорошо.
"Большим преимуществом нашей системы является то, что она изучает особенности мобильности по данным полученным от большого числа пользователей, при этом, пользователи не влияют непосредственно в своем выборе мобильности", говорит Марта Гонсалес, доцент гражданской и экологической инженерии (ЦВЕ) в Массачусетском технологическом институте. "Исходя из этого, мы создаем индивидуальные модели для оценки полных ежедневных траекторий подавляющего большинства пользователей мобильных телефонов. Скорее всего, через время, мы увидим, что это приносит сравнительные преимущества в решениях городского планирования транспорта быстрее и эффективнее, и даже позволяет напрямую получать рекомендации для пользователей устройств".
Модель построения
В крупном городе Бостон провели одно обследование городской мобильности в 1994 году и еще одно в 2010 году. Тем не менее, при планировании текущей модели мобильности, до сих пор используют данные с 1994 года. Это потому, что дальнейшая работа после исследований заняла долгих шесть лет, поэтому данные, собранные в 2010 году в настоящее время в работе по организации прогнозируемой модели.
Опрос 2010 году заключался в просьбе каждого из 25000 жителей района Бостона вести дневник своих поездок за один день. Из этих дневников, в сочетании с данными переписи и информации, полученной от GPS ГЛОНАСС датчиков программы мониторинга, MPO пытается моделировать движение 3,5 миллиона жителей Бостона. В то время как исследователи центра MIT имели доступ к гораздо большему количеству данных - в сумме за шесть недель от каждого из 1,92 миллиона жителей – результат был менее полным. Мобильные телефоны передают информацию только место, в котором пользователи совершали звонки или доступ к Интернету.