Почему бесплатный GPS/ГЛОНАСС мониторинг или мониторинг без абонплаты должен быть у каждого интегратора и не является конкурентом платных сервисов?

Почему бесплатный GPS/ГЛОНАСС мониторинг или мониторинг без абонплаты должен быть у каждого интегратора и не является конкурентом платных сервисов?
12 ноября 2016 г.

24-besplatnyj-monitoring-kak-dopolnenie-k-platnym-sistemam

Интеграторы – компании предоставляющие сервис GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Большинство таких компаний продает «мониторинг» с обязательными платежами – абонплатой. В абонентскую плату включены затраты на мобильную связь, поддержка, обновление и доработка серверного программного обеспечения, техподдержка и консультации. У некоторых компаний может быть пакет включенных услуг по сервисным работам и выездам.

Да, действительно, сервера и персонал компании интегратора - это платежи в виде заработной платы и тд. Но не будем скрывать, сумма абонплаты включает в себя и прибыль компании. Повторим, для многих компаний такая схема бизнеса очень привлекательна и менять ее ни кто не хочет.

В связи с этим интеграторы с опаской относятся к бесплатным системам мониторинга транспорта, считают их опасным конкурентом, при условии если система без абонплаты отвечает основным требованиям. Так же, что не мало важно, большая часть интеграторов не предлагают своим клиентам системы без обязательных платежей, возможно потому, что не хотят терять доход на абонплате.

Мы считаем, что мониторинг без абонплаты является обязательным дополнением в портфель интегратора и не коим образом не уменьшает, или конкурирует с платными системами
После анализа различных систем мониторинга транспорта выделим 3 основных способа реализации или же монетизации для владельцев данных систем.

Первый - это продажа сервиса под «ключ». Клиент приобретает серверное программное обеспечение и GPS/ГЛОНАСС трекера. Далее, либо своими силами и ресурсами устанавливает оборудование на транспорт и разворачивает свой сервер для приема данных от автомобилей, либо покупает эти услуги у поставщика и пользуется условно бесплатно системой мониторинга. Условно, потому что несомненно сервера и оборудование требуют внимания и это как минимум затраты на человеческие ресурсы. Считаем, что такой вариант подходит большим корпоративным клиентам, имеющих у себя штат IT специалистов, механиков и автоэлектриков. Не всегда, для клиента, такой вариант окупает себя. Многое зависит от функциональности, количества и сложности установленного дополнительного оборудования и датчиков. Интегратор получает прибыль единоразово на продаже ПО и оборудования.

Второй – самый распространённый вариант, это мониторинг с ежемесячной абонплатой. Тут все более или менее понятно, интегратор берет на себя обязательства по внедрению системы и ее поддержке за абонплату, способ реализации и монетизация мы уже рассмотрели выше.

Третий – мониторинг без абонентской платы и скрытых платежей. Так как мы предлагаем для наших клиентов и платный и бесплатный мониторинг, рассмотрим пример на нашем варианте системы без абонплаты.

Клиент приобретает GPS/ГЛОНАСС трекер (маячок) М25 и устанавливает его в транспортное средство своими силами или с помощью специалистов нашей компании. Установка заключается в подключении 2х проводов к бортовой сети автомобиля, плюс и минус. Маяк универсален по питанию и работает в сетях 12-24В. Симкарта идет в комплекте. При необходимости клиент может самостоятельно сменить симкарту установленную в устройстве на свою. Оборудование работает со всеми мобильными операторами СНГ и ЕС. Трекер настроен и готов к работе. Оплату мобильной связи симкарты установленной в маячке клиент производит самостоятельно, оплачивает также как и свой мобильный телефон, любым доступным способом. Сумма ежемесячных затрат на мобильную связь в среднем 15 руб в месяц. Это всё! Больше платежей нет. Доступ в систему, техподдержка, обновление программного обеспечения, доработки мы предоставляем бесплатно. Мы зарабатываем на количестве продаваемых трекеров.

Так почему же бесплатный вариант не может быть конкурентом платному, а является дополнением в портфель предлагаемых услуг интегратора?
Потому что, для каждого клиента есть свой необходимый функционал программного обеспечения для диспетчера, свой набор доп датчиков и комфортный вариант дальнейшего сервисного обслуживания. Системы без абонплаты, за счет своей бесплатности могут иметь определенные ограничения, но у всех они разные.

К примеру, наша бесплатная система имеет минимально необходимый набор инструментов:

отображение автомобилей в онлайн на карте
построение пройденного маршрута на карте с указанием детальной информации
отчет по пробегу(пройденный километраж)
отчет по остановкам и времени работы двигателя
контроль превышений скорости движения

При этом мы предоставляем срок хранения данных на сервере минимум 1 год, количество подключенных машин в программе для 1 компании и количество создаваемых пользователей – без ограничений. 

Для небольших компаний и клиентов с одним или двумя автомобилями мониторинг без абонплаты - идеальный вариант!
Но для средних и крупных клиентов данного сервиса может быть не достаточно. Могут потребоваться более сложные отчеты, интеграция со сторонними системами, к примеру, 1С:Предприятие, подключение дополнительных датчиков(топливо, температура, CAN шина и тд). И, что очень важно, сервисная техподдержка оборудования, установленного в транспорте. Количество запросов в техподдержку от таких компаний может быть значительно больше, что требует дополнительных затрат. Все это подразумевает под собой абонплату.

Для конечных клиентов
Выбирайте наиболее подходящий и комфортный вариант исходя из ваших потребностей. Подробное описание нашей системы по ссылке Мониторинг без абонплаты или задавайте вопросы через чат

Чат с оператором тут!

Для компаний интеграторов
Не все клиенты готовы пользоваться платным сервисом, многим не нужен расширенный, а часто и перегруженный функционал и масштабируемость современных систем мониторинга. Вполне достаточно получать самую важную и основную информацию. При этом количество транспорта не велико и автопарк не требует периодических сервисов.

Задайте себе вопрос: Зачем упускать таких клиентов? Делайте дополнительные продажи и зарабатывайте!
Мы предлагаем нашим клиентам 2 варианта, доводя до них полную информацию о функциональности и варианте обслуживания. Мы не «нагружаем» наших клиентов на покупку платного сервиса без необходимости такового для них. И каждый из них действительно делает правильный выбор. Тем более что прибор поддерживает дальнейший перевод с бесплатной системы на платную по протоколу Wialon IPS или наоборот.

Вы и клиент ни чем не рискуете и ничего не теряете!

Приглашаем компании интеграторы к сотрудничеству, предлагаем партнерские цены на GPS/ГЛОНАСС трекер М25 с бесплатной системой.

Области применения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга

Грузовой транспорт

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок);
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Контроль и предотвращение простоев
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Данные с бортового компьютера (нагрузка на ось, обороты и др)

Легковой транспорт

  • Уменьшение затрат на топливо
  • Данные с бортового компьютера (расход топлива, обороты и др)
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения

Рефрижиратор

  • Контроль температурного режима
  • Учет работы холодильной установки (моточасы)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Фиксация открытия задней двери прицепа
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин

Строительная техника

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Оптимизация использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Оперативная информация о работе техники
  • Учет работы доп механизмов (моточасы)
  • Контроль и предотвращение простоев

Такси, лизинг, прокат

  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Защита от угона, удаленное глушение двигателя
  • Информирование о прохождении ТО
  • Информирование о выходе из разрешенной зоны
  • Температура ОЖ, обороты, расход и остаток топлива в баке

Водный транспорт

  • Исключение не целевого использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Информация о расходе топлива на 1 моточас
  • Показания оборотов двигателя
  • Оповещение при выходе из заданной зоны

Топливозаправщики и АЗС

  • Контроль получения топлива в ёмкости
  • Контроль открытия лючка ёмкости
  • Контроль раздачи топлива автотранспорту
  • Идентификация получателя топлива
  • Запрет не санкционированной выдачи топлива
  • Лимитирование выдачи топлива в разрезе каждого получателя

Сельскохозяйственная техника

  • Контроль расхода топлива
  • Агрологистика
  • Информация о проделанной работе в разрезе полей и площадей (гектар)
  • Информация о работе прицепных устройств
  • Контроль качества обработки полей (перекрытия, пропуски)
  • Контроль технологической скорости выполняемых операций

Мопеды, скутера, эл. самокаты

  • Контроль местоположения
  • Поисковые функции
  • Контроль нахождения в заданной зоне
  • Возможность удаленного глушения двигателя
  • Данные о соблюдении скоростного режима
  • Данные о времени и месте стоянок

Некоторые решения которые мы внедрили в бизнес клиента

Подберите решения для мониторинга вашего транспорта

Область применения

Контролируемые параметры

Марка транспорта

Оборудование для мониторинга и контроля

ГЛОНАСС трекер Galileosky

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

ГЛОНАСС трекер УМКА

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

ГЛОНАСС трекер Teltonika

Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства

Датчик температуры TL-BLE

Беспроводной датчик температуры и освещенности ЭСКОРТ TL-BLE Датчик измеряет температуру окружающей среды и освещенность

Датчик уровня топлива Италон

Датчик ITALON, предназначены для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства и стационарных топливохранилищ

Датчик уровня топлива Эскорт

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Датчик уровня топлива Omnicomm

Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ

Датчики расхода топлива Eurosens

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Устанавливаем системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта более 12 лет

Компания АВТОКОНТРОЛЬ предоставляет услуги для предприятий и частных лиц по внедрению Спутниковых Систем ГЛОНАСС/GPS Мониторинга Транспорта и Персонала.

Нашими клиентами стали компании из различных отраслей: грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Внедренные решения ГЛОНАСС/GPS мониторинга позволили оптимизировать затраты на транспорт в среднем на 30%.

Приглашаем Вас в ряды наших клиентов!

Подберём для Вас оптимальное решение и оптимизируем расходы

Или укажите номер, мы перезвоним

Даю согласие на обработку персональных данных.

Оптимизируйте расходы на 30-50%, за счёт следующих мер:

  • Сокращение затрат на покупку топлива до 50%
  • Сокращение пробега до 30%
  • Повышение трудовой дисциплины персонала
  • Сокращение времени доставки до 20%
  • Исключение нецелевого использования техники до 100%