Устройство для поиска и возврата автомобиля в случае угона
02 ноября 2017 г.
К сожалению, бывают случаи когда автомобили угоняют. Это может произойти как с личным транспортом, так и с коммерческим. Службы проката автомобилей, лизинговые компании наиболее часто сталкиваются с данной проблемой. Для повышения шансов на поиск и возврат автомобиля мы предлагаем «Гибридное решение ГЛОНАСС/GPS маяк» - устройство для поиска и возврата автомобиля в случае угона. Данное решение проходит сейчас тестирование и в скором будущем будет запущено в коммерческую эксплуатацию.
Большинство существующих GPS/ГЛОНАСС трекеров или маяков работают по принципу выхода в эфир раз в сутки. Т.е. прибор по заранее заданному алгоритму "просыпается", определяет свое местоположение и передает оператору или владельцу автомобиля. После этого прибор "засыпает" на сутки. Плюсы данного решения в том, что есть небольшой шанс, что этот трекер не найдут, минусы - нет оперативности. Необходимо ждать пока маяк сам выйдет на связь, а за это время автомобиль может быть уже разобран на винтики. Наше решение позволяет по запросу, в любое время, получить координаты местоположения транспорта.
Устройство работает в режиме непрерывного GSM ожидания команды от оператора для определения и отправки координат своего местоположения. При возникновении необходимости оператор отправляет команду на получение текущих координат от устройства, при этом прибор переходит из состояния ожидания в состояние определения и отправки координат, после чего возвращается в состояние ожидания. Использование гибридного маячка с системой мониторинга транспорта и ГЛОНАСС/GPS онлайновыми трекерами, с возможностью глушения двигателя, позволит повысить шансы на успех в поиске и возврате автомобиля. Так же, с помощью онлайн системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга Вы можете получать отчеты по пробегу транспортного средства, расходу топлива и еще более 20 других.
При комплектации устройства батареей емкостью 2 А*ч время автономной работы в режиме непрерывного GSM ожидания команды составит до 2х месяцев. Для обеспечения непрерывной работы, без необходимости замены батареи, предусмотрена возможность подключения устройства к бортовой сети для подзаряда батареи. Для исключения обнаружения устройства путем измерения потребления тока автомобиля в состоянии покоя, подзаряд происходит слабым током. Также возможно увеличение или уменьшение емкости батареи. Увеличение или уменьшение времени автономной работы в режиме непрерывного GSM ожидания команды при этом происходит пропорционально из расчета 1 А*ч на 1 месяц работы.
Устройство имеет минимальные габаритные размеры, что позволит смонтировать его в труднодоступных местах, например ...