Решение для контроля строительной и сельскохозяйственной техники CASE
Техника которая может использовать данное решение
- Case Steiger
- Case Quadtrac
- Case Puma
- Case Maxxum
- Case Magnum
- Case JX
- Case Farmall
- Экскаваторы-погрузчики
- Гусеничные бульдозеры
- Гусеничные экскаваторы
- Грейдеры
- Колесные мини-погрузчики серии B
- Гусеничные мини-погрузчики серии B
- Колесные погрузчики
- Телескопические погрузчики
Данные, которые Вы можете получить
- Расход топлива двигателем
- Уровень топлива в баке - заправки и сливы
- Обороты двигателя
- Температура ОЖ двигателя
- Уровень ОЖ двигателя
- Уровень масла двигателя*
- Давление масла двигателя*
- Положение педали газа
- Пробег с бортового компьютера(абсолютный)
- Моточасы работы двигателя*
- Работа навесного оборудования
Используемое оборудование
Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ
Датчики расхода топлива Eurosens
Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.
Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта
Пример реализации решения
Техника CASE - Контроль топлива
18 февраля 2018 г.
Трактор CASE 535. Подключение по схеме совмещенного контроля топлива: CAN+ДУТ
Комплектация оборудования
1. ГЛОНАСС трекер с подключением к CAN шине
2. Датчик уровня топлива в бак
3. Метки прицепного оборудования
4. Идентификация водителя
Получаемые данные
1. Расход топлива с бортового компьютера
2. Данные с датчика уровня топлива в баке
3. Тип и модель прицепного оборудования
4. ФИО механизатора
Все отчеты в системе формируются в разрезе водителя/поля/культуры/прицепного механизма.
Пример отчета по топливу
Ниже приведена часть отчета по топливу, где мы можем заметить, что показания по расходу топлива по данным с бортового компьютера(ДРТ по мгновенному расходу) совпадают с показаниями датчика уровня топлива в баке. График расхода по 2 не зависимым друг от друга датчикам идентичны, что подтверждает достоверность полученных показателей по расходу топлива, а отсутствие отклонений этих двух графиков – отсутствие воровства. Схема подключения: CAN + ДУТ.
